donnerwort ([info]donnerwort) wrote,

che cosacco sfortunato questo povero Popoff

Читая свою френдленту в которой много всекого разного и всяких разных, уже несколько раз ловил себя на мысли, что самые некчемные, неустроенные и несчастные персонажи сегодня - это лоялисты (те кто позиционирует себя как сторонников власти). Разумеется все они и работают в той же сфере: лоялистические писания про политику.
Однако, очевидный вроде бы прагматизм - писать за власть, которая тотально контролирует все медийное пространство и все финансовые потоки, должно быть выгодно с финансовой и карьерной точки зрения - на выходе оборачивается вполне нищинскими зарпалатами, полным отсутствием перспекитив и карьерной стогнацией (а чеще, и вовсе деградацией), и перманентной безработицей.
На самом деле (и это касается не только пишущих) режиму (системе) не нужна лояльность и совсем не нужны лояльные деятели. Деление на чистых и нечистых проходит вовсе не по линии лояльные \ не лояльные. Важно только являешся ли ты частью системы или нет? Причем являясь яастью системы от тебя совершенно не требуется лояльность (опросы среди властных элит дают поразительные результаты по степени нелояльности этих самых элит, в том числе и непосредственно чиновничьих, этой самой системе. Как часть системы, чтобы ты о ней не думал, ты работаешь на нее, на ее защиту и укрепление.
Системе не нужна поддержка и оправдание (еще пару-тройку лет назад это было еще актуально, сегодня уже - нет), ей не нужна даже круговая порука на уровне идей и умозрений. Круговая порука реализуется на уровне всеобщей заинтересованности в освоении финансовых потоков (воровства) и полной дезорганизации публичного пространства (лжи).. И держет это куда лучше любой лояльности, хоть искренней, хоть напускной, хоть какой... Главное рамсы не попутать и не делать публичных заявлений не по чину, а лучше вообще никаких публичных заявлений не делать и никакихз публичных действий не производить.

И наоборот, сама по себе лояльность совсем не гарантирует никаких преимуществ и тем более включенность в систему. Даже, скорее, является серьезным минусом: лояльность сразу ставит человека в положение прислуги, которой вход в барский дом заказан. Только в дворницкую, и только объедки со стола, причем не первой очереди...

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 107 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]sumlenny

August 3 2009, 12:26:21 UTC 2 years ago

ты все-таки гений.

[info]user18012009

August 4 2009, 13:44:41 UTC 2 years ago

вообще-то всё не так просто

>Деление на чистых и нечистых проходит вовсе не по линии лояльные \ не лояльные. Важно только являешся ли ты частью системы или нет?

На самом деле, каждый человек с момента рождения находится в одном из 4 состояний сознания:

священник, ученый
военный, правитель
ремесленник, бизнесмен
слуга, раб

И нет ни одного человека, состояние сознания которого не попадает под одну из этих категорий. Причем, состояние священников - наивысшее.

Для тех людей, которые родились рабами, свобода - непосильный и ненужный балласт. Они не умеют пользоваться свободой, она им просто не нужна. Если им дать свободу, то они будут использовать ее во вред окружающим и себе.

К сожалению, в наше время до 90% населения - это рабы, чем как раз и пользуется тайное мировое правительство. Может, вы не поверите, но даже Путин и Обама - безвольные высокооплачиваемые рабы! Они - актеры (фотомодели) для СМИ, играющие роль Большого Брата, за спиной которых прячутся реальные правители, контролируемые Британией.

[info]horen

2 years ago

[info]_meskalito_

August 3 2009, 12:36:51 UTC 2 years ago

для полноты картины хотелось бы увидеть какие преимущества дает оппозиционность.

PS не совсем понятно что подразумевается под лояльностью - отсутствие оппозиционности или более активное проявления согласия с существующими порядками?

[info]donnerwort

August 3 2009, 14:04:35 UTC 2 years ago

никаких, но есть опозиционность (не действия, а внутренних взглядов) вовсе не обрекает челоека на лузерство. Все на общих основаниях так сказать.. можно претендовать, например, на объедки первой очереди, можно даже и частью системы стать (быть допущеным за стол).

Anonymous

2 years ago

[info]zt

August 3 2009, 12:41:25 UTC 2 years ago

Ты просто додумай - лояльность кому или лояльность чему? и кому и чему именно, как можно более точно. Все немедленно встанет на свои места.

[info]donnerwort

August 3 2009, 14:06:02 UTC 2 years ago

Ты очень прав... но это на самом деле другая тема. Это уже о функционировании внутри системы.. о том как там происходит продвижение и выдвижение, о механизмах ее внутреннего действия и т.д.

[info]zt

2 years ago

[info]leteha

2 years ago

[info]donnerwort

2 years ago

[info]zt

2 years ago

[info]zt

2 years ago

[info]zt

2 years ago

[info]zt

2 years ago

[info]zt

2 years ago

[info]alacsony

August 3 2009, 12:47:14 UTC 2 years ago

В точку, особенно последний абзац

[info]maxalex

August 3 2009, 12:48:19 UTC 2 years ago

огосподи, ну разве ж это открытие? я года три назад еще объяснял, что выгодно быть шизооппом, а лоялистничать в современной россии можно только из идеалистическихз побудждений, выгод от этого никаких

[info]maxalex

August 3 2009, 12:55:29 UTC 2 years ago

(осматриваюсь по треду) да, для многих, оказывается, это откровение

а вообще "вот за это вас и не любят" - за то что вы, русские блоггеры, только о выгодах и думаете

[info]donnerwort

2 years ago

[info]maxalex

2 years ago

[info]donnerwort

2 years ago

[info]maxalex

2 years ago

[info]donnerwort

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]donnerwort

2 years ago

[info]leonid_b

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]donnerwort

2 years ago

[info]chukcheev

August 3 2009, 12:49:10 UTC 2 years ago

"Если ты такой лояльный, почему ты такой бедный?.."
Интересный подход.

[info]svensk_vanja

August 3 2009, 13:05:08 UTC 2 years ago

Конкуренция, наверное, высокая среди лоялистов. Особенности национальной охоты - все (точнее, большинство) хочут ходить строем и быть лояльными, а на всех пирога не хватает.

[info]monahov

August 3 2009, 13:12:38 UTC 2 years ago

Ну, все правильно, вот только с чего у журналистской братии так модны стали параллели с барскими домами, белой костью, челядью, чернью, прислугой и объедками. Личного опыта явно никто не имеет, что тогда за детские игрушки. Дурновкусие ведь.

[info]sredni_vashtar

August 3 2009, 13:18:20 UTC 2 years ago

Да, согласен, очень точно.

Anonymous

August 3 2009, 13:26:39 UTC 2 years ago

Безусловно, нынешняя ситуация уже не требует лояльности, как несколько лет назад. Но сейчас мы пожинаем плоды того времени. Лояльность как благонадежность на тот момент привела к нивелированию политической, а в некоторых случаях и гражданской позиции многих.Установилась привычка "корректного" отношения к "ним" и к тому, что они делают, что привело к еще большей пассивности. Чего, собственно, "они" и хотели.

[info]leteha

August 3 2009, 13:46:59 UTC 2 years ago

1. На самом деле (и это касается не только пишущих) режиму (системе) не нужна лояльность и совсем не нужны лояльные деятели.

Здесь не совсем правильно. Что именно, я не могу точно сказать, но в целом где-то здесь вот есть какая то упущенная деталь.

2. Сама по себе лояльность совсем не гарантирует никаких преимуществ и тем более включенность в систему. Даже, скорее, является серьезным минусом: лояльность сразу ставит человека в положение прислуги, которой вход в барский дом заказан. Только в дворницкую, и только объедки со стола, причем не первой очереди...

Это абсолютно точно.

Написать что ли об этом со свей точки зрения?

[info]avla

August 4 2009, 17:08:37 UTC 2 years ago

> где-то здесь вот есть какая то упущенная деталь

А может быть такая деталь?:
Они себя так ведут, как будто собираются вот-вот "спрыгнуть с поезда",
поэтому лояльность/лояльные деятели не нужны уже.

[info]ivangogh

August 3 2009, 13:52:51 UTC 2 years ago

совершенно верно

[info]lgdanko

August 3 2009, 14:33:37 UTC 2 years ago

Просто раньше официально требовалась беззаветная преданность идеалам коммунизма и родной коммунистической партии, а сейчас - власти, то есть президенту, без всяких идеологических фантиков. Форма изменилась, суть осталась та же: еще теснее сплотим свои ряды вокруг национального лидера нации! Главное - беззаветная личная преданность правящей мафии и ее конкретным крестным отцам, остальное - второстепенно. Почти ничего не измениловь, даже хуже.

[info]silentvoice07

August 3 2009, 22:40:17 UTC 2 years ago

Не так. Идеология "Обогащайтесь!" одинаково свойственна и лоялистам, и оппозиционерам, те, кто у власти, лучше адаптированы к новой идеологии. Секта вокруг МБХ придерживается взглядов, что власть должна принадлежать им.
Вот и все противоречие, ничего идеологического.

[info]rasemon

August 3 2009, 14:36:22 UTC 2 years ago

Еще не все самые никчемные отметились, но набранный темп заслуживает уважения.

[info]rasemon

August 3 2009, 16:04:26 UTC 2 years ago

Ну, теперь почти все. Не все у тебя, но все же.

Хотя главный еще молчит.

[info]kashin

2 years ago

[info]leteha

August 3 2009, 14:37:52 UTC 2 years ago

нопейсал.

http://leteha.livejournal.com/956697.html

[info]fedor_shilov

August 3 2009, 16:25:08 UTC 2 years ago

Re: нопейсал.

Тогдашнее время сейчас труднопредставимо – только что прогремели взрывы в Беслане, Сатаров бомбит «Новую» талмудами о предательстве Путиным идеалов демократии и о невинноубиенных выборах губернаторов, революция в Грузии празднует годовшину, революция на Украине нанесла такую оплеуху власти, что дай боже. На этом фоне активизируются всякие невзлиноберезовские.

какие страсти творились, а никто и не заметил

[info]vit_r

August 3 2009, 14:51:53 UTC 2 years ago

Правильно.
Власть получают реалистичные циники, которые не верят оболочке, но знают суть

[info]donnerwort

August 3 2009, 15:12:45 UTC 2 years ago

власть? тут не совсем про власть..

[info]elena_yakovleva

August 3 2009, 14:53:08 UTC 2 years ago

как же верно.

[info]kmartynov

August 3 2009, 18:46:08 UTC 2 years ago

Вы бы хоть торговую марку "Л&В" зарегистрировали.

Может пригодится.

Например, если тот армянский чувак купит "Русскую жизнь", вот и бренд готовый.

[info]ivangogh

August 3 2009, 18:47:24 UTC 2 years ago

злой ты

[info]kmartynov

2 years ago

[info]ivangogh

2 years ago

[info]kmartynov

2 years ago

[info]ivangogh

2 years ago

[info]kmartynov

2 years ago

[info]ivangogh

2 years ago

[info]kmartynov

2 years ago

[info]donnerwort

2 years ago

[info]kmartynov

2 years ago

[info]balalajkin

2 years ago

[info]kmartynov

2 years ago

[info]balalajkin

2 years ago

[info]kmartynov

2 years ago

[info]balalajkin

2 years ago

[info]kmartynov

2 years ago

[info]donnerwort

2 years ago

[info]kmartynov

2 years ago

[info]e_dikiy

2 years ago

[info]redshon

August 3 2009, 19:02:01 UTC 2 years ago

Да, все москвичи --пидорасы.

[info]saiferfan

August 3 2009, 20:01:53 UTC 2 years ago

Дык если Вам поверить, выходит что в лоялисты идут люди идейные.

[info]donnerwort

August 3 2009, 20:06:21 UTC 2 years ago

нет не выходит

[info]saiferfan

2 years ago

[info]donnerwort

2 years ago

[info]evva2

2 years ago

[info]donnerwort

2 years ago

[info]evva2

2 years ago

[info]balalajkin

2 years ago

[info]donnerwort

2 years ago

[info]david_sand

August 3 2009, 20:09:39 UTC 2 years ago

Все же есть, наверное, категории.

"Лоялисты прогматичные" – те кто добился чего–то при этой власти и им просто выгодно ее поддерживать. Вполне возможно что перестанут быть такими когда власть сменится и у них дела пойдут не так при нынешней.

"Лоялисты закомплексованные" – быть частью системы хорошо уже тем, что ты на стороне победителей. Все иные неудачники, ибо сочувствуют лузерам от политики. Если индивид закомплексованный маленький человечек, то он пытается возвыситься над другими став на сторону власти. Всегда можно крикнуть "ЛУЗЕР" умному, решительному и сильному человеку, который в силу своих убеждений не согласен с властью.

"Лоялисты фанатики" – которые одержимы идеей сильного государства (чаще всего националистического толка) и готовы поддержать самый антинародный режим только ради идеи сильного госудатства.

Наверняка есть и иные категории ...

[info]ex_whattakta762

August 5 2009, 16:54:05 UTC 2 years ago

> Всегда можно крикнуть "ЛУЗЕР" умному, решительному и сильному человеку, который в силу своих убеждений не согласен с властью.

К сожалению, среди нынешней оппозиции "умных, решительных и сильных" что-то не очень заметно. :-(

[info]david_sand

2 years ago

[info]david_sand

2 years ago

[info]xeus_top_98

August 3 2009, 21:26:45 UTC 2 years ago

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.

[info]kiowa_mike

August 3 2009, 23:57:42 UTC 2 years ago

Ну, в общем, наверное, так. Я часто наблюдаю, как именно наиболее лояльные получают от Системы по шее. Причём, иногда это, похоже, происходит "просто так" - и так лоялен, так пенделя дашь, менее лояльным не будет.

Deleted comment

[info]kiowa_mike

2 years ago

[info]magictop30

August 4 2009, 06:28:01 UTC 2 years ago

TOP: 2009-08-04 10:30

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.

[info]kizdametsey

August 4 2009, 06:44:59 UTC 2 years ago

интересная точка зрения
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…